Работодателям

Новости

Вопрос-ответ

Бланки

О центре

Законодательство

Гос.услуги - проще, чем кажется
Это актуально














Информирование о положении на рынке труда.

 Круг заявителей:
  • граждане Российской Федерации;
  • иностранные граждане;
  • лица без гражданства;
  • работодатели или их уполномоченные представители.
  • неопределенному кругу лиц.
  • С запросом о получении государственной услуги может обратиться представитель заявителя на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

Выдержки из административного регламента №4-нп от 20.07.2012 с изменениями от 12.12.2018 № 20-нп

Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в ХМАО-Югре. 
Скачать административный регламент №4-нп от 20.07.2012 с изменениями от 12.12.2018 N 20-нп

II. Стандарт предоставления государственной услуги 


 Наименование государственной услуги. 

Информирование о положении на рынке труда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре. 


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме  а также

особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги


54. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;

подготовка информации о положении на рынке труда в автономном округе;

выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.

 

Прием и регистрация заявления о предоставлении

государственной услуги

 

55. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги.

56. Специалист Центра занятости регистрирует заявление и принимает решение о предоставлении государственной услуги.

57. Решение о предоставлении заявителю государственной услуги принимается специалистом Центра занятости при наличии заполненного бланка заявления на бумажном носителе или в форме электронного документа.

58. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 минут.

59. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.

60. При приеме заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю сообщается уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ, РПГУ, интерактивного портала Дептруда и занятости Югры ему будет представлена информация о ходе рассмотрения заявления.

61. При обращении заявителя данные, содержащиеся в заявлении, вносятся в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости с использованием программно-технического комплекса.

 

Подготовка информации о положении на рынке труда

в автономном округе

 

62. Подготовка информации о положении на рынке труда в автономном округе (далее - информация) осуществляется с целью:

информирования неопределенного круга лиц;

предоставления заявителям запрашиваемых сведений.

63. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению заявителю запрашиваемых сведений является наличие заявления о предоставлении государственной услуги.

64. Решение о подготовке запрашиваемых в заявлении о предоставлении государственной услуги сведений принимается специалистом Центра занятости на основании перечня, указанного в заявлении о предоставлении государственной услуги.

65. Подготовка запрашиваемых сведений осуществляется по формам, предусмотренным приложением к настоящему Административному регламенту.

66. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 минут.

67. Основанием для подготовки информации в целях информирования неопределенного круга является наступление сроков обновления информации.

Обновление информации осуществляется не реже одного раза в течение календарного месяца.

68. Решение о подготовке информации для информирования неопределенного круга лиц принимается при наступлении сроков обновления информации о положении на рынке труда в автономном округе на основании данных федерального статистического наблюдения по установленным формам; для гражданина или работодателя - при поступлении в Центр занятости или МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги.

69. Специалист Центра занятости ежемесячно осуществляет подготовку информации по формам, предусмотренным приложением к настоящему Административному регламенту, и размещает ее в программно-техническом комплексе "Катарсис", на официальном сайте и интерактивном портале Дептруда и занятости Югры, ЕПГУ, РПГУ, стендах Центров занятости и МФЦ, в средствах массовой информации (при необходимости).

 

Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги

 

70. Направление запрашиваемых сведений заявителю осуществляется согласно указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги способу их получения, предусмотренному в пункте 23 настоящего Административного регламента.

При личном обращении заявителя за государственной услугой запрашиваемые сведения выдаются ему на руки, при обращении в электронной форме - направляются в автоматическом режиме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

71. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 минут.

72. После выдачи (направления) заявителю результата предоставления государственной услуги специалист Центра занятости вносит сведения в регистр получателей государственных услуг в области содействия занятости населения.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также должностных лиц, государственных служащих, работников

90. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
91. Жалоба на решения, действия (бездействие) Центра занятости, его должностных лиц либо работников, подается для рассмотрения в Дептруда и занятости Югры, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, через МФЦ или в электронном виде посредством официального сайта Дептруда и занятости Югры, ЕПГУ, РПГУ, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими https://do.gosuslugi.ru (далее - система досудебного обжалования) с использованием сети Интернет.
В случае если обжалуются решения руководителя Дептруда и занятости Югры жалоба направляется для рассмотрения в адрес заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Департамент.
При обжаловании решения, действия (бездействие) автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" (далее - МФЦ Югры) жалоба подается для рассмотрения в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депэкономики Югры) в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте (г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5), в электронном виде посредством официального сайта Депэкономики Югры (https://depeconom.admhmao.ru/), ЕПГУ и РПГУ, системы досудебного обжалования с использованием сети Интернет.
Жалоба на решения, действия (бездействие) работников МФЦ Югры подается для рассмотрения руководителю МФЦ Югры в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, в электронном виде посредством официального сайта МФЦ Югры, ЕПГУ и РПГУ, системы досудебного обжалования с использованием сети Интернет.
Жалоба на решение, действие (бездействие) иного МФЦ, расположенного на территории автономного округа, а также его работников, подается для рассмотрения в орган местного самоуправления, являющийся учредителем МФЦ, либо руководителю МФЦ. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) данных МФЦ, их работников устанавливаются муниципальными правовыми актами.
92. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в сети Интернет на ЕПГУ и ГПГУ, на официальном сайте Дептруда и занятости Югры.
93. Регулирование порядка досудебного внесудебного обжалования действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ и постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2012 года N 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его работников".
         




Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Работодателям

Гражданам

Новости

Вопрос-ответ

Бланки

О центре

Законодательство

Гос.услуги - проще, чем кажется
© 1997–2010 Нижневартовкий центр
занятости населения
г. Нижневартовск, ул. Нефтяников, 70В.
схема проезда
Поддержка и развитие сайта - ЮграДирект