Работодателям

Новости

Вопрос-ответ

Бланки

О центре

Законодательство

Гос.услуги - проще, чем кажется
Это актуально














Информирование о положении на рынке труда.

Получателями государственной услуги являются:
  • граждане Российской Федерации;
  • иностранные граждане;
  • лица без гражданства;
  • работодатели или их уполномоченные представители.
Документом, необходимым для получения государственной услуги определенным лицом, является заявление получателя государственной услуги.
Вы можете скачать данный бланк.

Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги.

Выдержка из административного регламента №4-нп от 20.07.2012 с изменениями от 10.02.2016 N 4-нп
Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в ХМАО-Югре.
Скачать административный регламент №4-нп от 20.07.2012 с изменениями от 10.02.2016 N 4-нп

19.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя с заявлением в орган службы занятости населения автономного округа.

19.2.2. Специалист органа службы занятости населения автономного округа осуществляет прием и регистрацию заявления путем внесения содержащихся в ней данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

19.2.3. Специалист органа службы занятости населения автономного округа на основании анализа состояния рынка труда, совокупного спроса и предложения рабочей силы, отдельных категорий населения, напряженности на рынке труда, численности, составе и структуре незанятого населения, уровня занятости, уровня общей и регистрируемой безработицы и иных показателей, отражающих факторы социально-экономического развития, осуществляет информирование по вопросам:

  • динамики численности безработных граждан;
  • уровня регистрируемой и общей безработицы;
  • спроса и предложения рабочей силы на регистрируемом рынке труда;
  • естественного и механического движения рабочей силы и рабочих мест;
  • другим положениям социально-экономического развития в разрезе административно-территориальных образований (муниципальных образований), организаций, по отраслям и видам экономической деятельности, по профессиям, специальностям, квалификации, полу, возрасту, уровню доходов, а также по другим параметрам и критериям;
  • иным о положении на рынке труда в автономном округе.

19.2.4. В случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию органов службы занятости населения автономного округа, то заявителю указывают на право получения информации из иных источников или от иных органов, уполномоченных на предоставление такой информации.

19.2.5. Специалист органа службы занятости населения автономного округа информирует заявителя об иных возможностях получения информации (Интернет-ресурсы, информационные стенды, раздаточные информационные материалы), о возможности неоднократного получения государственной услуги и периодичности обновления информации о положении на рынке труда.

19.2.6. Специалист органа службы занятости населения автономного округа фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги при письменном обращении получателя государственной услуги.

19.3. Предоставление государственной услуги при письменном обращении заявителя.

19.3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление письменного обращения заявителя в виде почтового отправления, включая сообщения по электронной почте, факсимильной связи в орган службы занятости населения автономного округа.

19.3.2. Специалист органа службы занятости населения автономного округа осуществляет рассмотрение письменного обращения заявителя, определяет информацию о положении на рынке труда, необходимую для подготовки ответа, на основании анализа состояния рынка труда, совокупного спроса и предложения рабочей силы, отдельных категорий населения, напряженности на рынке труда, численности, составе и структуре незанятого населения, уровня занятости, уровня общей и регистрируемой безработицы и иных показателей, отражающих факторы социально-экономического развития.

Срок подготовки ответа на письменное обращение, включая обращение, полученное с использованием средств электронной почты, факсимильной связи, не может превышать 15 дней со дня регистрации заявления.

При подготовке ответа специалист органа службы занятости населения автономного округа может использовать макеты раздаточных материалов в электронном виде и в виде печатных (текстовых, табличных) материалов, иллюстрации к информации.

19.3.3. Специалист органа службы занятости населения автономного округа в установленном порядке подписывает и направляет ответ заявителю в соответствии с реквизитами почтового или электронного адресов, указанных в заявлении. 

Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги при публичном информировании получателей государственной услуги.

19.4. Предоставление государственной услуги при публичном информировании.

19.4.1. Основанием для начала представления государственной услуги при публичном информировании является наступление даты обновления информации.

19.4.2. Публичное информирование осуществляется с целью информирования неограниченного круга лиц о положении на рынке труда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.

19.4.3. Публичное информирование осуществляют специалисты, руководитель органа службы занятости населения автономного округа посредством выступлений по телевидению и радио, на ярмарках вакансий и учебных рабочих мест, совещаниях, семинарах и иных мероприятиях, носящих массовый, публичный характер.

Периодичность публичных выступлений устанавливается в зависимости от информационных потребностей заявителя с учетом сроков изменения и обновления информации о положении на рынке труда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.

19.4.3. Специалист органа службы занятости населения автономного округа формирует информацию для опубликования в средствах массовой информации, на Интернет-ресурсах, для размещения на информационных стендах органа службы занятости населения автономного округа, готовит раздаточные информационные материалы с учетом особенностей источника размещения информации.

Для подготовки указанной информации допускается привлечение специалистов, обладающих знаниями в области информационных технологий, дизайнеров, редакторов, корректоров и других специалистов, обладающих знаниями в области психологии восприятия информации.

Подготовленная информация подлежит согласованию руководителем органа службы занятости населения автономного округа или должностным лицом, ответственным за подготовку информации о положении на рынке труда.

19.4.4. Информация размещается в средствах массовой информации, на Интернет-ресурсах и информационных стендах органа службы занятости населения автономного округа, МФЦ и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

19.4.5. Специалист органа службы занятости населения автономного округа приобщает информацию к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству. 

Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги в электронном виде.

19.5. Предоставление государственной услуги в электронном виде.

19.5.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в орган службы занятости населения автономного округа заявления, направленного заявителем с использованием Единого портала государственных услуг Российской Федерации (http://www.gosuslugi.ru), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://86.gosuslugi.ru), официального сайта Дептруда и занятости Югры.

19.5.2. Специалист органа службы занятости населения автономного округа рассматривает заявление.

19.5.3. Специалист органа службы занятости населения автономного округа на основании анализа состояния рынка труда, совокупного спроса и предложения рабочей силы, отдельных категорий населения, напряженности на рынке труда, численности, составе и структуре незанятого населения, уровня занятости, уровня общей и регистрируемой безработицы и иных показателей, отражающих факторы социально-экономического развития, готовит ответ заявителю.

19.5.4. Специалист органа службы занятости населения автономного округа направляет заявителю ответ по форме, указанной в заявлении. 

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Работодателям

Гражданам

Новости

Вопрос-ответ

Бланки

О центре

Законодательство

Гос.услуги - проще, чем кажется
© 1997–2010 Нижневартовкий центр
занятости населения
г. Нижневартовск, ул. Нефтяников, 70В.
схема проезда
Поддержка и развитие сайта - ЮграДирект