Работодателям

Новости

Вопрос-ответ

Бланки

О центре

Законодательство

Гос.услуги - проще, чем кажется
Это актуально














Страничка психолога

Каждый человек в определенные периоды времени сталкивается с необходимостью поиска работы. Зачастую это сопровождается совершением ошибок, переживаниями и другими негативными моментами.
Работа должна доставлять удовольствие, а ее поиски не должны затягиваться слишком надолго. Пусть процесс трудоустройства вызывает у вас только позитивные чувства, будут успешными и несложным. Как этого добиться?
Для этого нужно пользоваться всего лишь несколькими правилами:
1. Создание резюме. Резюме должно полностью отражать ваш опыт работы и образование, ваши профессиональные достижения и личные характеристики.
2. Уверенное общение по телефону. Вы должны быть готовы к собеседованию по телефону. Уметь кратко рассказать о себе и своём опыте.
3. Всегда быть коммуникабельным и вежливым на собеседовании.

4. После окончания собеседования обязательно оставайтесь вежливым. Поблагодарите за выделенное вам время.
                     Следуя этим доступным руководствам к действию, Вы сможете создать прекрасное резюме, с блеском пройдете собеседование, заключите договор на выгодных условиях и построите карьеру именно так, как мечтали.
Резюме — это краткая самопрезентация в письменной форме Ваших профессиональных навыков, достижений и личных качеств, которые Вы планируете успешно реализовать на будущем месте работы.
Резюме – это визитная карточка, которая самым непосредственным образом влияет на то, возьмут вас работать туда, куда вы хотите или нет. Поэтому очень важно, чтобы ваше резюме содержало в себе отличительные черты и конкретные факты, демонстрирующие вашу компетентность и профессионализм.
3 главных правила для успешного написания резюме:
Правило №1. Пишите правду, но не всю
Делайте акцент на своих достоинствах и сильно не упоминайте о своих недостатках. О них у вас спросят на собеседовании, будьте к этому готовы.
Правило №2. Придерживайтесь четкой структуры
Резюме пишется на 1-2 листах, не более. Поэтому постарайтесь кратко и емко изложить в нем всю необходимую информацию, даже если ее немало.
Позаботьтесь об аккуратном форматировании текста резюме, о его структурированной подаче. Так как никому не приятно читать абракадабру.
Правило №3. Будьте оптимистичны и жизнерадостны
Положительно настроенные люди притягивают к себе успех. В вашем же случае — новую работу.

Бланк резюме. Скачать 

Шаги подготовки к собеседованию, чтобы Вас ожидал успех:
1. Поиск информации о деятельности организации, в которую вы идёте на собеседование. Общие сведения: вид деятельности, численность штата, сколько лет на рынке и т.д.
2. Обязательно ознакомьтесь с общими должностными обязанностями той вакансии, на которую вы претендуете. Самостоятельно оцениваем себя. Если есть обязанности, с которыми вы раньше не сталкивались или вы не уверены, что не справитесь с ними – займитесь их глубоким изучением.
3. Подготавливаем несколько вопросов для того, чтобы показать свою заинтересованность работодателю. Вопросы должны не выходить за рамки будущих должностных обязанностей.
4. Подготовите документы о вашей квалификации (диплом, сертификаты), паспорт, трудовую книжку и не забудьте резюме.

Как пройти собеседование на "УРА"?
1. Всегда помним поговорку «Встречают по одёжке - провожают по уму». Так что первое, на что вы должны обратить внимание - это внешний вид. Вы должны быть опрятно одеты, стиль одежды должен соответствовать дресс-коду компании, в которую вы идёте на собеседование.
2. Так же не забывайте о позитивном настроении, улыбайтесь, будьте коммуникабельны, энергичны и внимательны. Будущий работодатель должен видеть в ваших глазах стремления работать в его компании. Главное, чтобы он видел, что вы хотите на все сто процентов выложиться не для получения должности, а при работе на этой должности.
3. На собеседовании вам обязательно будут задавать вопросы, касающиеся вашей квалификации и должностных обязанностей открытой вакансии. Здесь вы себя уже раскрываете полностью. Говорите о своём опыте и достижениях.
4. Если у вас мало опыта или в какой-то аспект обязанностей вам не знаком - не бойтесь признаваться в том, что вы не компетентны в каком то вопросе. Всегда помните поговорку: «Все знать невозможно, нужно знать, где искать». Работодатель при подборе персонала знает, что невозможно найти кандидата который сразу вольётся в коллектив и в первый же день сможет выполнять свои обязанности на сто процентов. Для этого и существует стажировка и испытательный срок.

Ошибки при собеседовании:
1. Завышенная самооценка при общении. Ни в коем случае много себя не хвалите. Наряду с этим и заниженная самооценка тоже не даст положительного результата.
2. Приходить на собеседование с «группой поддержки». Собеседование индивидуально и вы должны вести себя корректно, показывайте, что вы уверенный в себе человек.
3. Разговор по душам. Помните, что вы на собеседовании не нужно много откровений. Если вам задают вопрос: чем вы увлекаетесь? Это не означает, что нужно рассказывать в подробностях о своём хобби.
4. Деньги, то есть заработная плата. Ошибочно утверждать на собеседовании что вас привлекает заработная плата в работе. Так как заработная плата не является мотивацией для работы.
5. Не врите о своём опыте работе и профессионализме. Так как ваша ложь будет видна либо сразу, либо через какое то время.

Если Вы все сделаете правильно, то Вас обязательно примут на работу. Если этого не произошло, то не отчаивайтесь и продолжайте поиски работы дальше, но уже с учетом накопленного опыта и анализом сделанных ошибок, и тогда у Вас обязательно всё получится!
Если Вы уже трудоустроились на желанную работу, то постарайтесь приложить максимум усилий, чтобы работа приносила Вам радость и удовольствие.


8 СОВЕТОВ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ РАБОТА ПРИНОСИЛА УДОВОЛЬСТВИЕ И РАДОСТЬ:
1.Подъем на позитиве
Стоит просыпаться уже с позитивным вступлением. Потому что день на работе не будет праздничным, если с самого начала, все будет испорчено. Для этого нужно чтобы в вашей голове было целое хранилище позитивных мыслей.
2.Ободряющее начало дня
День можно начать с чашки любимого чая и скажем — 15 минутного прослушивания ободряющей мелодии, или чтения действительно стоящей книги.
3.Правильный настрой и мотивация
Предварительно, вечером, свяжите работу и ваши цели. Просто подумайте и дайте себе отчет: по какой причине, ваш будильник каждое утро врывается в ваше сознание и вытаскивает в реальность? Ведь существует же причина, которая будет намного глубже, чем простое — «Так надо!».
К примеру мотивировать себя можно — карьерным ростом, саморазвитием и опытом, хорошими деньгами, которые потом можно потратить на путешествия и пр. Вне зависимости от ваших мотиваций, именно сегодня — это время для того, чтобы стать ближе к своим целям.
4.Улыбка способна творить чудеса
Ну и, конечно, приготовьтесь улыбаться. Даже если настроения нет.
Учеными было неоднократно доказано, что если даже улыбка натянутая, то общий стрессовый фон в организме значительно снижается.
В том случае, если кто-либо поинтересовался как обстоят ваши дела, то заранее не надо программировать свой мозг на неудачу отвечая- «Нормально», «Не очень» и пр.
У вас все хорошо! И всегда так будет! Просто улыбайтесь и двигайтесь навстречу счастью.
5.Расстановка приоритетов
Когда человек приходит на работу, то очень часто еще в начале рабочего дня настроение портится только из-за того, что есть очень много неразрешенных задач.
Для того, чтобы эффективно справляться со всем объемом работ, необходимо просто определить для себя важные задачи и второстепенные, после чего приступить к работе по всем правилам тайм-менеджмента.
6.Приятный круг общения
Стоит напрочь отказываться от общества отрицательных людей. Ведь еще древние были убеждены, что наше общество очень влияет на нас.
Даже если оградить себя от неприятных личностей не получается, нужно чтобы ваше общение сводилось к обсуждению чисто деловых вопросов.
То есть когда вы сделали комплимент бухгалтеру, ну а она ответила брюзжанием, старайтесь поскорее перейти к обсуждению насущных вопросов, ну а при кислом выражении лица секретаря в ответ на ваше приветствие, постарайтесь корректно приступить сразу к решению вопросов.
7.Своевременное переключение на любимые дела
После окончания рабочего дня, нужно заполнить временное пространство тем, что вам нравится, тем, что вы действительно любите. При этом напрочь отключившись от всех проблем связанных в работой.
Здесь рекомендаций писать не нужно. Каждый сам знает, что ему действительно нравится. Самое главное, чтобы «работа оставалась на работе». Ведь если вовремя не переключиться с «рабочего режима», то гарантированно можно получить «похмелье» от переутомляемости.
8. Благодарите каждый прожитый день
В конце дня, стоит остаться наедине с собой для того чтобы обдумать, были ли в этом рабочем дне, дне вашей жизни, такие моменты, за которые хотелось бы поблагодарить судьбу. В таком настроении стоит засыпать.
А если в течении дня происходит действительно что-то печальное, то ежедневное выполнение всех вышеописанных уроков, будет помогать в решении проблем.
Для того, чтобы жить позитивной жизнью, не нужно вкладывать больших средств, прикладывать гигантские усилия и многим жертвовать.
С помощью этих приемов, можно получать гигантское удовольствие от работы и жизни в целом.
Работа в удовольствие это то, чего мы хотим получить и то, что многим из нас не хватает. Придерживайтесь наших советов, и все у вас будет отлично.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Работодателям

Гражданам

Новости

Вопрос-ответ

Бланки

О центре

Законодательство

Гос.услуги - проще, чем кажется
© 1997–2010 Нижневартовкий центр
занятости населения
г. Нижневартовск, ул. Нефтяников, 70В.
схема проезда
Поддержка и развитие сайта - ЮграДирект