Работодателям

Гражданам

Новости

Вопрос-ответ

Бланки

О центре

Гос.услуги - проще, чем кажется

Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги в виде выплаты пособия по безработице.

Выдержка из административного регламента №10н от 29 июня 2012 года
Административный регламент Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными 
Смотрите пункты 28-284 административного регламента по социальным выплатам: скачать регламент.

Административные процедуры при назначении и начислении пособия по безработице

28. Основанием для начала предоставления государственной услуги в виде пособия по безработице является решение о признании в установленном порядке гражданина безработным , оформленное приказом центра занятости населения.

29. Работник принимает решение о назначении безработному гражданину пособия по безработице после получения от работника, осуществляющего функцию по регистрации граждан в качестве безработных, личного дела получателя государственных услуг, содержащего приказ о признании гражданина безработным.

30. Работник разъясняет безработному гражданину нормы Закона о занятости населения в части осуществления социальных выплат и информирует о том, что:

1) гражданин вправе получать пособие по безработице в кредитной организации и в почтовых отделениях связи;

2) перечисление пособия по безработице через кредитную организацию возможно только после получения центром занятости населения сведений об открытом гражданином лицевом счете в кредитной организации.

31. Работник задает параметры поиска сведений о безработном гражданине в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц и находит соответствующую форму бланка учетной документации.

32. Работник определяет в соответствии с Законом о занятости населения размер и сроки выплаты пособия по безработице безработному гражданину.

33. Работник формирует проект приказа о назначении, размере и сроках выплаты пособия по безработице согласно приложению N 3 к Административному регламенту.

34. Работник представляет проект приказа о назначении, размере и сроках выплаты безработному гражданину пособия по безработице на подпись директору центра занятости населения.

35. Директор центра занятости населения подписывает приказ о назначении, размере и сроках выплаты безработному гражданину пособия по безработице.

36. Работник знакомит безработного гражданина (под роспись) с приказом о назначении, размере и сроках выплаты пособия по безработице.

37. Работник приобщает приказ о назначении, размере и сроках выплаты пособия по безработице к личному делу получателя государственных услуг.

38. Работник заполняет в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц бланк карточки учета получателя социальных выплат в виде пособия по безработице и материальной помощи в связи с истечением установленного периода выплаты пособия по безработице согласно приложению N 4 к Административному регламенту <*>, выводит на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

39. Работник осуществляет расчет размера пособия по безработице и начисление пособия по безработице за фактическое количество дней безработицы со дня признания гражданина безработным.

40. Работник вносит сведения о размере пособия по безработице за фактическое количество дней безработицы в бланк карточки учета в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, выводит его на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

41. Работник формирует ведомость на выплату пособия по безработице.

Ведомость на выплату пособия по безработице формируется не реже двух раз в месяц как на одного безработного гражданина, так и на группу безработных граждан по отделениям кредитных организаций и почтовым отделениям связи.

42. Работник распечатывает ведомость на выплату пособия по безработице в трех экземплярах и формирует ее на электронных носителях.

43. Работник представляет ведомость на выплату пособия по безработице в трех экземплярах на подпись директору центра занятости населения.

44. Директор центра занятости населения подписывает три экземпляра ведомости на выплату пособия по безработице.

45. Работник оформляет платежное поручение в установленном количестве экземпляров.

46. Работник передает платежное поручение в установленном количестве экземпляров на подпись директору центра занятости населения.

47. Директор центра занятости населения подписывает установленное количество экземпляров платежного поручения.

48. Работник направляет установленное количество экземпляров платежного поручения, один экземпляр ведомости на бумажном и электронном носителях в территориальный орган Федерального казначейства.

49. Работник направляет один экземпляр ведомости на бумажном и электронном носителях в отделение кредитной организации или в почтовое отделение связи.

50. Работник приобщает третий экземпляр ведомости, платежное поручение, полученное из территориального органа Федерального казначейства, в соответствии с номенклатурой дел к финансово-хозяйственной документации центра занятости населения.

51. Работник осуществляет последующее начисление безработному гражданину пособия по безработице после получения от работника, осуществляющего функцию регистрации граждан в качестве безработных, личного дела получателя государственных услуг, содержащего сведения о прохождении безработным гражданином перерегистрации в установленные центром занятости сроки.

52. Работник осуществляет последовательность административных процедур при последующем начислении безработному гражданину пособия по безработице в соответствии с пунктами 41 - 50 Административного регламента.

53. Работник осуществляет административные процедуры в соответствии с пунктами 29 - 36 Административного регламента в присутствии безработного гражданина.

Осуществление административных процедур в соответствии с пунктами 37 - 50 Административного регламента не требует обязательного присутствия безработного гражданина.

Административные процедуры при сокращении размера пособия

по безработице

54. Основанием для сокращения размера пособия по безработице на 25 процентов на срок до одного месяца является :

1) неявка безработного гражданина без уважительных причин на собеседование о трудоустройстве с работодателем в течение трех дней со дня направления центром занятости населения;

2) отказ безработного гражданина без уважительных причин явиться в центр занятости населения для получения направления на работу (учебу) <*>.

55. Работник принимает решение о сокращении размера пособия по безработице на 25 процентов на срок до одного месяца после получения от работника, осуществляющего функцию по регистрации граждан в качестве безработных, личного дела получателя государственных услуг, содержащего сведения, подтверждающие основания, указанные в пункте 54 Административного регламента.

56. Работник разъясняет безработному гражданину нормы Закона о занятости населения в части сокращения размера пособия по безработице на 25 процентов на срок до одного месяца.

57. Работник задает параметры поиска сведений о безработном гражданине в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц и находит соответствующую форму бланка учетной документации.

58. Работник определяет срок, в течение которого размер пособия по безработице сокращается на 25 процентов.

59. Работник формирует проект приказа о сокращении размера пособия по безработице на 25 процентов согласно приложению N 5 к Административному регламенту.

60. Работник представляет проект приказа о сокращении размера пособия по безработице на 25 процентов на подпись директору центра занятости населения.

61. Директор центра занятости населения подписывает приказ о сокращении размера пособия по безработице на 25 процентов.

62. Работник знакомит безработного гражданина (под роспись) с приказом о сокращении размера пособия по безработице на 25 процентов.

63. Работник приобщает приказ о сокращении размера пособия по безработице на 25 процентов к личному делу получателя государственных услуг.

64. Работник заполняет в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц бланк карточки учета, выводит на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

65. Работник осуществляет расчет размера пособия по безработице и начисление пособия по безработице за фактическое количество дней сокращения размера пособия по безработице на 25 процентов.

66. Работник вносит сведения о размере пособия по безработице за фактическое количество дней сокращения размера пособия по безработице на 25 процентов в бланк карточки учета в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, выводит его на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

67. Работник осуществляет формирование ведомости на выплату пособия по безработице в соответствии с пунктами 41 - 50 Административного регламента.

68. Работник осуществляет административные процедуры в соответствии с пунктами 55 - 62 Административного регламента в присутствии безработного гражданина.

Осуществление административных процедур в соответствии с пунктами 63 - 67 Административного регламента не требует обязательного присутствия безработного гражданина.

Административные процедуры при приостановке выплаты пособия

по безработице

69. Основанием для приостановки предоставления государственной услуги в виде пособия по безработице является решение о приостановке выплаты пособия по безработице в случаях, указанных в пункте 16 Административного регламента.

70. Работник принимает решение о приостановке выплаты пособия по безработице на срок до трех месяцев после получения от работника, осуществляющего функцию по регистрации граждан в качестве безработных, личного дела получателя государственных услуг, содержащего сведения, подтверждающие основания, указанные в пункте 16 Административного регламента.

71. Работник разъясняет безработному гражданину нормы Закона о занятости населения в части приостановки выплаты пособия по безработице.

72. Работник задает параметры поиска сведений о безработном гражданине в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц и находит соответствующую форму бланка учетной документации.

73. Работник определяет срок, на который приостанавливается выплата пособия по безработице.

74. Работник формирует проект приказа о приостановке выплаты пособия по безработице согласно приложению N 6 к Административному регламенту.

75. Работник представляет проект приказа о приостановке выплаты пособия по безработице на подпись директору центра занятости населения.

76. Директор центра занятости населения подписывает приказ о приостановке выплаты пособия по безработице.

77. Работник знакомит безработного гражданина (под роспись) с приказом о приостановке выплаты пособия по безработице.

78. Работник приобщает приказ о приостановке выплаты пособия по безработице к личному делу получателя государственных услуг.

79. Работник заполняет в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц бланк карточки учета, выводит на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

80. Работник осуществляет начисление пособия по безработице за фактическое количество дней безработицы до дня, с которого приостановлена его выплата.

81. Работник вносит сведения о размере пособия по безработице за фактическое количество дней безработицы до дня, с которого приостановлена его выплата, в бланк карточки учета в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, выводит его на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

82. Работник осуществляет формирование ведомости на выплату пособия по безработице в соответствии с пунктами 41 - 50 Административного регламента.

83. Работник осуществляет административные процедуры в соответствии с пунктами 70 - 77 Административного регламента в присутствии безработного гражданина.

Работник направляет безработному гражданину почтовое уведомление о приостановке выплаты пособия по безработице при отсутствии возможности личного ознакомления безработного гражданина с приказом о приостановке выплаты пособия по безработице.

Осуществление административных процедур в соответствии с пунктами 78 - 82 Административного регламента не требует обязательного присутствия безработного гражданина.

Административные процедуры при наступлении

периода, в течение которого выплата пособия по безработице

не производится

84. Основанием невыплаты пособия по безработице является наступление периодов, указанных в пункте 22 Административного регламента.

85. Работник принимает решение о наступлении периода, в течение которого выплата пособия по безработице не производится, после получения от работника, осуществляющего функцию по регистрации граждан в качестве безработных, личного дела получателя государственных услуг, содержащего сведения об основаниях периода, в течение которого выплата пособия по безработице не производится.

86. Работник разъясняет безработному гражданину нормы Закона о занятости населения в части периодов, в течение которых выплата пособия по безработице не производится.

87. Работник задает параметры поиска сведений о безработном гражданине в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц и находит соответствующую форму бланка учетной документации.

88. Работник определяет срок наступления периода, в течение которого выплата пособия по безработице не производится.

89. Работник формирует проект приказа о наступлении периода, в течение которого выплата пособия по безработице не производится, согласно приложению N 7 к Административному регламенту.

90. Работник представляет проект приказа о наступлении периода, в течение которого выплата пособия по безработице не производится, на подпись директору центра занятости населения.

91. Директор центра занятости населения подписывает приказ о наступлении периода, в течение которого выплата пособия по безработице не производится.

92. Работник знакомит безработного гражданина (под роспись) с приказом о наступлении периода, в течение которого выплата пособия по безработице не производится.

93. Работник приобщает приказ о наступлении периода, в течение которого выплата пособия по безработице не производится, к личному делу получателя государственных услуг.

94. Работник заполняет в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц бланк карточки учета, выводит на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

95. Работник осуществляет начисление пособия по безработице за фактическое количество дней безработицы до дня, с которого выплата пособия по безработице не производится.

96. Работник вносит сведения о размере пособия по безработице за фактическое количество дней безработицы до дня, с которого выплата пособия по безработице не производится, в бланк карточки учета в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, выводит его на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

97. Работник осуществляет формирование ведомости на выплату пособия по безработице в соответствии с пунктами 41 - 50 Административного регламента.

98. Работник осуществляет административные процедуры в соответствии с пунктами 85 - 92 Административного регламента в присутствии безработного гражданина.

Осуществление административных процедур в соответствии с пунктами 93 - 97 Административного регламента не требует обязательного присутствия безработного гражданина.

Административные процедуры при продлении периода выплаты

пособия по безработице

99. Основанием для продления периода предоставления государственной услуги в виде пособия по безработице является наличие периода, в течение которого не осуществлялось предоставление государственной услуги в виде пособия по безработице <*>.

100. Работник принимает решение о продлении периода выплаты пособия по безработице после получения от работника, осуществляющего функцию по регистрации граждан в качестве безработных, личного дела получателя государственных услуг, содержащего сведения о периоде, в течение которого выплата пособия по безработице не производилась.

101. Работник разъясняет безработному гражданину нормы Закона о занятости населения, устанавливающие, что период, в течение которого не производилась выплата пособия по безработице, не засчитывается в общий период выплаты пособия по безработице и продлевает его.

102. Работник задает параметры поиска сведений о безработном гражданине в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц и находит соответствующую форму бланка учетной документации.

103. Работник определяет размер пособия по безработице и период, на который продлевается период выплаты пособия по безработице.

104. Работник формирует проект приказа о продлении периода выплаты пособия по безработице согласно приложению N 8 к Административному регламенту.

105. Работник представляет проект приказа о продлении периода выплаты пособия по безработице на подпись директору центра занятости населения.

106. Директор центра занятости населения подписывает приказ о продлении периода выплаты пособия по безработице.

107. Работник знакомит безработного гражданина (под роспись) с приказом о продлении периода выплаты пособия по безработице.

108. Работник приобщает приказ о продлении периода выплаты пособия по безработице к личному делу получателя государственных услуг.

109. Работник заполняет в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц бланк карточки учета, выводит на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

110. Работник осуществляет административные процедуры в соответствии с пунктами 100 - 107 Административного регламента в присутствии безработного гражданина.

Осуществление административных процедур в соответствии с пунктами 108 - 109 Административного регламента не требует обязательного присутствия безработного гражданина.

Административные процедуры при увеличении

продолжительности периода выплаты пособия по безработице

в первом периоде выплаты

111. Основанием для увеличения продолжительности периода предоставления государственной услуги в первом периоде выплаты пособия по безработице является наличие страхового стажа, превышающего страховой стаж продолжительностью 25 и 20 лет для не достигших возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин соответственно, а также необходимого стажа на соответствующих видах работ, дающего безработному гражданину право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, предусмотренной статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

112. Работник принимает решение об увеличении продолжительности периода выплаты пособия по безработице после получения от работника, осуществляющего функцию по регистрации граждан в качестве безработных, личного дела получателя государственных услуг, содержащего выписку из индивидуального лицевого счета застрахованного лица, подтверждающую наличие страхового стажа, превышающего страховой стаж продолжительностью 25 и 20 лет для мужчин и женщин соответственно.

Работник при наличии в личном деле получателя государственных услуг заявления гражданина с просьбой о содействии в получении сведений о наличии страхового стажа направляет запрос центра занятости населения <*> о получении выписки о страховом стаже в рамках межведомственного обмена в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации.

113. Работник разъясняет безработному гражданину нормы Закона о занятости населения в части увеличения продолжительности периода выплаты пособия по безработице сверх установленных 12 месяцев на две недели за каждый год работы.

114. Работник задает параметры поиска сведений о безработном гражданине в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц и находит соответствующую форму бланка учетной документации.

115. Работник определяет размер пособия по безработице и период, на который увеличивается продолжительность периода выплаты пособия по безработице.

116. Работник формирует проект приказа об увеличении продолжительности периода выплаты пособия по безработице, размере и сроках выплаты пособия по безработице согласно приложению N 9 к Административному регламенту.

117. Работник представляет проект приказа об увеличении продолжительности периода выплаты пособия по безработице, размере и сроках выплаты пособия по безработице на подпись директору центра занятости населения.

118. Директор центра занятости населения подписывает приказ об увеличении продолжительности периода выплаты пособия по безработице, размере и сроках выплаты пособия по безработице.

119. Работник знакомит безработного гражданина (под роспись) с приказом об увеличении продолжительности периода выплаты пособия по безработице, размере и сроках выплаты пособия по безработице.

120. Работник приобщает приказ об увеличении продолжительности периода выплаты пособия по безработице, размере и сроках выплаты пособия по безработице к личному делу получателя государственных услуг.

121. Работник заполняет в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц бланк карточки учета, выводит на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

122. Работник осуществляет начисление пособия по безработице за фактическое количество дней безработицы со дня последней перерегистрации гражданина в качестве безработного.

123. Работник вносит сведения о размере пособия по безработице за фактическое количество дней безработицы со дня последней перерегистрации гражданина в качестве безработного в бланк карточки учета в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, выводит его на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

124. Работник осуществляет формирование ведомости на выплату пособия по безработице в соответствии с пунктами 41 - 50 Административного регламента.

125. Работник осуществляет административные процедуры в соответствии с пунктами 112 - 119 Административного регламента в присутствии безработного гражданина.

Осуществление административных процедур в соответствии с пунктами 120 - 124 Административного регламента не требует обязательного присутствия безработного гражданина.

Административные процедуры при назначении

и начислении назначение и начисление пособия по безработице

во втором периоде выплаты

126. Основанием для начала предоставления государственной услуги во втором периоде выплаты пособия по безработице является нетрудоустройство гражданина по истечении первого периода выплаты пособия по безработице.

127. Работник принимает решение об установлении безработному гражданину пособия по безработице во втором периоде выплаты после получения от работника центра занятости населения, осуществляющего функцию по регистрации граждан в качестве безработных, личного дела получателя государственных услуг.

128. Работник разъясняет безработному гражданину нормы Закона о занятости населения в части выплаты пособия по безработице во втором периоде выплаты.

129. Работник задает параметры поиска сведений о безработном гражданине в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц и находит соответствующую форму бланка учетной документации.

130. Работник определяет в соответствии с Законом о занятости населения размер и сроки выплаты пособия по безработице.

131. Работник формирует проект приказа об установлении размера и сроков выплаты пособия по безработице во втором периоде выплаты согласно приложению N 10 к Административному регламенту.

132. Работник представляет проект приказа об установлении размера и сроков выплаты пособия по безработице во втором периоде выплаты на подпись директору центра занятости населения.

133. Директор центра занятости населения подписывает приказ об установлении размера и сроков выплаты пособия по безработице во втором периоде выплаты.

134. Работник знакомит безработного гражданина (под роспись) с приказом об установлении размера и сроков выплаты пособия по безработице во втором периоде выплаты.

135. Работник приобщает приказ об установлении размера и сроков выплаты пособия по безработице во втором периоде выплаты к личному делу получателя государственных услуг.

136. Работник заполняет в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц бланк карточки учета, выводит на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

137. Работник осуществляет административные процедуры в соответствии с пунктами 127 - 134 Административного регламента в присутствии безработного гражданина.

Осуществление административных процедур в соответствии с пунктами 135 - 135 Административного регламента не требует обязательного присутствия безработного гражданина.

Административные процедуры при прекращении выплаты пособия

по безработице

138. Основанием для прекращения предоставления государственной услуги в виде пособия по безработице является решение о снятии гражданина с учета в качестве безработного, оформленное приказом центра занятости населения.

139. Работник принимает решение о прекращении предоставления государственной услуги в виде пособия по безработице после получения от работника, осуществляющего функцию по регистрации граждан в качестве безработных, личного дела получателя государственных услуг, содержащего приказ о снятии гражданина с учета в качестве безработного.

140. Работник разъясняет безработному гражданину нормы Закона о занятости населения в части прекращения выплаты пособия по безработице.

141. Работник формирует проект приказа о прекращении выплаты пособия по безработице согласно приложению N 11 к Административному регламенту.

142. Работник представляет проект приказа о прекращении выплаты пособия по безработице на подпись директору центра занятости населения.

143. Директор центра занятости населения подписывает приказ о прекращении выплаты пособия по безработице.

144. Работник знакомит безработного гражданина (под роспись) с приказом о прекращении выплаты пособия по безработице.

145. Работник приобщает приказ о прекращении выплаты пособия по безработице к личному делу получателя государственных услуг.

146. Работник заполняет в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц бланк карточки учета, выводит на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

147. Работник осуществляет начисление пособия по безработице за фактическое количество дней безработицы со дня последней перерегистрации гражданина в качестве безработного.

148. Работник вносит сведения о размере пособия по безработице за фактическое количество дней безработицы со дня последней перерегистрации гражданина в качестве безработного в бланк карточки учета в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, выводит его на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

149. Работник осуществляет формирование ведомости на выплату пособия по безработице в соответствии с пунктами 41 - 50 Административного регламента.

150. Работник осуществляет административные процедуры в соответствии с пунктами 139 - 144 Административного регламента в присутствии безработного гражданина.

Работник направляет безработному гражданину почтовое уведомление о прекращении выплаты пособия по безработице при отсутствии возможности личного ознакомления безработного гражданина с приказом о прекращении выплаты пособия по безработице.

Осуществление административных процедур в соответствии с пунктами 145 - 149 Административного регламента не требует обязательного присутствия безработного гражданина.

Административные процедуры при назначении

и начислении стипендии в период профессионального обучения

по направлению органов службы занятости

151. Основанием для начала предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат в виде стипендии является приказ образовательного учреждения о зачислении гражданина на профессиональное обучение по направлению органов службы занятости.

152. Работник принимает решение о назначении выплаты стипендии после получения от работника, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан, личного дела получателя государственных услуг, содержащего приказ образовательного учреждения о зачислении гражданина на профессиональное обучение по направлению органов службы занятости.

153. Работник разъясняет гражданину нормы Закона о занятости населения в части назначения стипендии в период прохождения профессионального обучения по направлению органов службы занятости и информирует о том, что перечисление стипендии будет осуществляться на открытый им ранее лицевой счет в кредитной организации или в почтовое отделение связи.

154. Работник задает параметры поиска сведений о гражданине в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц и находит соответствующую форму бланка учетной документации.

155. Работник определяет размер и сроки выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения по направлению органов службы занятости.

156. Работник формирует проект приказа о назначении, размере и сроках выплаты стипендии согласно приложению N 12 к Административному регламенту.

157. Работник представляет проект приказа о назначении, размере и сроках выплаты стипендии на подпись директору центра занятости населения.

158. Директор центра занятости населения подписывает приказ о назначении, размере и сроках выплаты стипендии.

159. Работник знакомит гражданина (под роспись) с приказом о назначении, размере и сроках выплаты стипендии.

160. Работник приобщает приказ о назначении, размере и сроках выплаты пособия по безработице о назначении, размере и сроках выплаты стипендии к личному делу получателя государственных услуг.

161. Работник заполняет в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц бланк карточки учета получателя социальных выплат в виде стипендии и материальной помощи в период прохождения профессионального обучения по направлению центра занятости населения согласно приложению N 13 к Административному регламенту, выводит на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

162. Работник осуществляет расчет размера стипендии и начисление стипендии за фактическое количество дней обучения со дня начала обучения после получения от работника, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан, личного дела получателя государственных услуг, содержащего документы, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 12 Административного регламента.

163. Работник вносит сведения о размере стипендии за фактическое количество дней обучения в бланк карточки учета получателя стипендии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, выводит его на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

164. Работник формирует ведомость на выплату стипендии.

Ведомость на выплату стипендии формируется не реже одного раза в месяц как на одного гражданина, так и на группу граждан, проходящих профессиональное обучение по направлению органов службы занятости, по отделениям кредитных организаций и почтовым отделениям связи.

165. Работник осуществляет административные процедуры в части формирования ведомости и платежных поручений на выплату стипендии в соответствии с пунктами 41 - 50 Административного регламента.

166. Работник осуществляет последующее начисление гражданину стипендии после получения от работника, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан, личного дела получателя государственных услуг, содержащего документы, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 12 Административного регламента.

Работник осуществляет последовательность административных процедур при последующем начислении стипендии в соответствии с пунктами 162 - 164 Административного регламента.

167. Осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги в виде стипендии в соответствии с пунктами 152 - 159 Административного регламента производится в присутствии гражданина.

Осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги в виде стипендии в соответствии с пунктами 160 - 164 Административного регламента не требует обязательного присутствия гражданина.

Административные процедуры при уменьшении размера стипендии

168. Основаниями для уменьшения размера стипендии на 25 процентов сроком на один месяц является неуспеваемость гражданина, проходящего профессиональное обучение по направлению органов службы занятости.

169. Работник принимает решение об уменьшении размера стипендии на 25 процентов сроком на один месяц после получения от работника, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан, личного дела получателя государственных услуг, содержащего справку образовательного учреждения об успеваемости гражданина, проходящего профессиональное обучение по направлению органов службы занятости.

170. Работник задает параметры поиска сведений о гражданине в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц и находит соответствующую форму бланка учетной документации.

171. Работник формирует проект приказа об уменьшении размера стипендии согласно приложению N 14 к Административному регламенту.

172. Работник представляет проект приказа об уменьшении размера стипендии на подпись директору центра занятости населения.

173. Директор центра занятости населения подписывает приказ об уменьшении размера стипендии.

174. Работник направляет гражданину почтовое уведомление об уменьшении размера стипендии.

175. Работник приобщает приказ об уменьшении размера стипендии к личному делу получателя государственных услуг.

176. Работник заполняет в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц бланк карточки учета получателя стипендии, выводит на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

177. Работник осуществляет расчет размера стипендии и начисление стипендии за фактическое количество дней обучения с учетом уменьшения размера стипендии на 25 процентов.

178. Работник вносит сведения о размере стипендии за фактическое количество дней обучения в бланк карточки учета получателя стипендии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, выводит его на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

179. Работник осуществляет административные процедуры в части формирования ведомости и платежных поручений на выплату стипендии в соответствии с пунктами 41 - 50 Административного регламента.

180. Осуществление административных процедур при уменьшения размера стипендии в соответствии с пунктами 169 - 179 Административного регламента не требует обязательного присутствия гражданина.

Административные процедуры при приостановке

выплаты стипендии

181. Основаниями для приостановки предоставления государственной услуги в виде стипендии на срок до одного месяца является нерегулярное посещение занятий без уважительной причины гражданином, проходящим профессиональное обучение по направлению органов службы занятости.

182. Работник принимает решение о сроке приостановки выплаты стипендии после получения от работника, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан, личного дела получателя государственных услуг, содержащего справку образовательного учреждения о посещении занятий гражданином, проходящим профессиональное обучение по направлению органов службы занятости.

183. Работник задает параметры поиска сведений о гражданине в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц и находит соответствующую форму бланка учетной документации.

184. Работник формирует проект приказа о приостановке выплаты стипендии согласно приложению N 15 к Административному регламенту.

185. Работник представляет проект приказа о приостановке выплаты стипендии на подпись директору центра занятости населения.

186. Директор центра занятости населения подписывает приказ о приостановке выплаты стипендии.

187. Работник направляет гражданину почтовое уведомление о приостановке выплаты стипендии.

188. Работник приобщает приказ о приостановке выплаты стипендии к личному делу получателя государственных услуг.

189. Работник заполняет в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц бланк карточки учета получателя стипендии, выводит на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

190. Работник вносит сведения о приостановке выплаты стипендии в бланк карточки учета получателя стипендии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, выводит его на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

191. Осуществление административных процедур при приостановке предоставления государственной услуги в виде стипендии в соответствии с пунктами 182 - 190 Административного регламента не требует обязательного присутствия гражданина.

Административные процедуры при прекращении

выплаты стипендии

192. Основанием для прекращения предоставления государственной услуги в виде стипендии является решение о прекращении выплаты стипендии по основаниям, указанным в пункте 19 Административного регламента.

193. Работник принимает решение о прекращении предоставления государственной услуги в виде стипендии после получения от работника, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан, личного дела получателя государственных услуг, содержащего сведения, подтверждающие основания, указанные в пункте 19 Административного регламента.

194. Работник задает параметры поиска сведений о гражданине в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц и находит соответствующую форму бланка учетной документации.

195. Работник формирует проект приказа о прекращении выплаты стипендии согласно приложению N 16 к Административному регламенту.

196. Работник представляет проект приказа о прекращении выплаты стипендии на подпись директору центра занятости населения.

197. Директор центра занятости населения подписывает приказ о прекращении выплаты стипендии.

198. Работник направляет гражданину почтовое уведомление о прекращении выплаты стипендии.

199. Работник приобщает приказ о прекращении выплаты стипендии к личному делу получателя государственных услуг.

200. Работник заполняет в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц бланк карточки учета получателя стипендии, выводит на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

201. Работник вносит сведения о прекращении выплаты стипендии в бланк карточки учета получателя стипендии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, выводит его на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

202. Работник осуществляет начисление стипендии за фактическое количество дней обучения.

203. Работник вносит сведения о размере стипендии за фактическое количество дней обучения в бланк карточки учета получателя стипендии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, выводит его на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

204. Работник осуществляет административные процедуры в части формирования ведомости и платежных поручений на выплату стипендии в соответствии с пунктами 41 - 50 Административного регламента.

205. Осуществление административных процедур при прекращении выплаты стипендии в соответствии с пунктами 193 - 204 Административного регламента не требует обязательного присутствия гражданина.

Административные процедуры при назначении и начислении

материальной помощи в связи с истечением установленного

периода выплаты пособия по безработице

206. Основанием для начала предоставления государственной услуги в виде материальной помощи безработному гражданину, утратившему право на пособие по безработице в связи с истечением установленного периода его выплаты, является решение центра занятости населения о назначении выплаты материальной помощи.

207. Работник принимает решение о назначении безработному гражданину материальной помощи после получения от работника, осуществляющего функцию по регистрации граждан в качестве безработных, личного дела получателя государственных услуг, содержащего сведения об истечении периода выплаты пособия по безработице.

208. Работник разъясняет безработному гражданину нормы Закона о занятости населения в части оказания материальной помощи безработным гражданам, утратившему право на пособие по безработице в связи с истечением установленного периода его выплаты, и информирует безработного гражданина о том, что перечисление материальной помощи будет осуществляться на открытый им ранее лицевой счет в кредитной организации или в почтовое отделение связи.

209. Работник задает параметры поиска сведений о безработном гражданине в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц и находит соответствующую форму бланка учетной документации.

210. Работник определяет размер и сроки предоставления государственной услуги в виде материальной помощи безработному гражданину, утратившему право на пособие по безработице в связи с истечением установленного периода его выплаты.

211. Работник формирует проект приказа о назначении, размере и сроках выплаты материальной помощи согласно приложению N 17 к Административному регламенту.

212. Работник представляет проект приказа о назначении, размере и сроках выплаты материальной помощи на подпись директору центра занятости населения.

213. Директор центра занятости населения подписывает приказ о назначении, размере и сроках выплаты материальной помощи.

214. Работник знакомит безработного гражданина (под роспись) с приказом о назначении, размере и сроках выплаты материальной помощи.

215. Работник приобщает приказ о назначении, размере и сроках выплаты материальной помощи личному делу получателя государственных услуг.

216. Работник заполняет в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц бланк карточки учета, выводит на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

217. Работник осуществляет начисление материальной помощи за фактическое количество дней безработицы со дня окончания периода выплаты пособия по безработице.

218. Работник вносит сведения о размере материальной помощи за фактическое количество дней безработицы в бланк карточки учета в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, выводит его на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

219. Работник формирует ведомость на выплату материальной помощи.

Ведомость на выплату материальной помощи формируется не реже одного раза в месяц как на одного безработного гражданина, так и на группу безработных граждан, по отделениям кредитных организаций и почтовым отделениям связи.

220. Работник осуществляет административные процедуры в части формирования ведомости и платежных поручений на выплату материальной помощи в соответствии с пунктами 41 - 50 Административного регламента.

221. Работник осуществляет последующее начисление безработному гражданину материальной помощи после получения от работника, осуществляющего функцию регистрации граждан в качестве безработных, личного дела получателя государственных услуг, содержащего сведения о прохождении безработным гражданином перерегистрации в установленные центром занятости сроки.

222. Работник осуществляет последовательность административных процедур при последующем начислении безработному гражданину материальной помощи в соответствии с пунктами 217 - 220 Административного регламента.

223. Осуществление административных процедур при предоставлении государственной услуги в виде материальной помощи в соответствии с пунктами 207 - 214 Административного регламента производится в присутствии безработного гражданина.

Осуществление административных процедур при предоставлении государственной услуги в виде материальной помощи в соответствии с пунктами 211 - 220 Административного регламента не требует обязательного присутствия безработного гражданина.

Административные процедуры при назначении и начислении

материальной помощи в период профессионального обучения

по направлению органов службы занятости

224. Основанием для начала предоставления государственной услуги в виде материальной помощи гражданину в период профессионального обучения по направлению органов службы занятости является решение центра занятости населения о назначении выплаты материальной помощи.

225. Работник принимает решение о назначении гражданину материальной помощи после получения от работника, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан, личного дела получателя государственных услуг, содержащего сведения о размере стипендии, успеваемости и посещении занятий в период профессионального обучения гражданина.

226. Работник разъясняет гражданину нормы Закона о занятости населения в части оказания материальной помощи гражданам в период профессионального обучения и информирует гражданина о том, что перечисление материальной помощи будет осуществляться совместно с причитающейся ему стипендией на открытый им ранее лицевой счет в кредитной организации или в почтовое отделение связи.

227. Работник задает параметры поиска сведений о гражданине в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц и находит соответствующую форму бланка учетной документации.

228. Работник определяет размер и сроки предоставления государственной услуги в виде материальной помощи гражданину в период профессионального обучения.

229. Работник формирует проект приказа о назначении, размере и сроках выплаты материальной помощи согласно приложению N 18 к Административному регламенту.

230. Работник представляет проект приказа о назначении, размере и сроках выплаты материальной помощи на подпись директору центра занятости населения.

231. Директор центра занятости населения подписывает приказ о назначении, размере и сроках выплаты материальной помощи.

232. Работник знакомит гражданина (под роспись) с приказом о назначении, размере и сроках выплаты материальной помощи.

233. Работник приобщает приказ о назначении, размере и сроках выплаты материальной помощи личному делу получателя государственных услуг.

234. Работник заполняет в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц бланк карточки учета получателя стипендии, выводит на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

235. Работник осуществляет начисление материальной помощи за фактическое количество дней обучения.

236. Работник вносит сведения о размере материальной помощи за фактическое количество дней обучения в бланк карточки учета получателя стипендии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, выводит его на печатающее устройство и приобщает его к личному делу получателя государственных услуг.

237. Работник приобщает сведения о начислении размера материальной помощи за фактическое количество дней обучения к ведомости на выплату стипендии.

238. Работник осуществляет административные процедуры в части формирования ведомости и платежных поручений на выплату материальной помощи в соответствии с пунктами 41 - 50 Административного регламента.

239. Работник осуществляет последующее начисление гражданину материальной помощи после получения от работника, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан, личного дела получателя государственных услуг.

240. Работник осуществляет последовательность административных процедур при последующем начислении безработному гражданину материальной помощи в соответствии с пунктами 234 - 238 Административного регламента.

241. Осуществление административных процедур при предоставлении государственной услуги в виде материальной помощи в соответствии с пунктами 225 - 232 Административного регламента производится в присутствии безработного гражданина.

Осуществление административных процедур при предоставлении государственной услуги в виде материальной помощи в соответствии с пунктами 223 - 240 Административного регламента не требует обязательного присутствия гражданина.

Административные процедуры при прекращении выплаты

материальной помощи в связи с истечением установленного

периода выплаты пособия по безработице

242. Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги в виде материальной помощи в связи с истечением установленного периода выплаты пособия по безработице являются:

1) истечение периода оказания материальной помощи;

2) снятие гражданина с регистрационного учета в качестве безработного;

3) смерть безработного гражданина.

243. Работник принимает решение о прекращении предоставления государственной услуги в виде материальной помощи после получения от работника, осуществляющего функцию по регистрации граждан в качестве безработных, личного дела получателя государственных услуг, содержащего сведения, подтверждающие основания, указанные в пункте 242 Административного регламента.

244. Работник задает параметры поиска сведений о безработном гражданине в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц и находит соответствующую форму бланка учетной документации.

245. Работник формирует проект приказа о прекращении выплаты материальной помощи приложению N 19 к Административному регламенту.

246. Работник представляет проект приказа о прекращении выплаты материальной помощи на подпись директору центра занятости населения.

247. Директор центра занятости населения подписывает приказ о прекращении выплаты материальной помощи.

248. Работник знакомит безработного гражданина (под роспись) с приказом о прекращении выплаты материальной помощи.

249. Работник приобщает приказ о прекращении выплаты материальной помощи к личному делу получателя государственных услуг.

250. Работник заполняет в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц бланк карточки учета, выводит на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

251. Работник осуществляет начисление материальной помощи за фактическое количество дней безработицы со дня последней перерегистрации гражданина в качестве безработного.

252. Работник вносит сведения о размере материальной помощи в бланк карточки учета в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, выводит его на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

253. Работник осуществляет формирование ведомости на выплату материальной помощи в соответствии с пунктами 41 - 50 Административного регламента.

254. Осуществление административных процедур при прекращении предоставления государственной услуги в виде материальной помощи в соответствии с пунктами 243 - 248 Административного регламента производится в присутствии безработного гражданина.

Работник направляет безработному гражданину почтовое уведомление о прекращении предоставления государственной услуги в виде материальной помощи при отсутствии возможности личного ознакомления безработного гражданина с приказом о прекращении выплаты материальной помощи.

Осуществление административных процедур при прекращении предоставления государственной услуги в виде материальной помощи в соответствии с пунктами 249 - 253 Административного регламента не требует обязательного присутствия безработного гражданина.

Административные процедуры при прекращении выплаты

материальной помощи в период профессионального обучения

по направлению органов службы занятости

255. Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги в виде материальной помощи в период профессионального обучения по направлению органов службы занятости являются:

1) истечение периода выплаты материальной помощи;

2) самовольное прекращение гражданином профессионального обучения;

3) истечение периода профессионального обучения гражданина;

4) смерть гражданина в период профессионального обучения.

256. Работник принимает решение о прекращении предоставления государственной услуги в виде материальной помощи после получения от работника, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан, личного дела получателя государственных услуг, содержащего сведения, подтверждающие основания, указанные в пункте 255 Административного регламента.

257. Работник задает параметры поиска сведений о гражданине в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц и находит соответствующую форму бланка учетной документации.

258. Работник формирует проект приказа о прекращении выплаты материальной помощи приложению N 20 к Административному регламенту.

259. Работник представляет проект приказа о прекращении выплаты материальной помощи на подпись директору центра занятости населения.

260. Директор центра занятости населения подписывает приказ о прекращении выплаты материальной помощи.

261. Работник направляет гражданину почтовое уведомление о прекращении выплаты материальной помощи.

262. Работник приобщает приказ о прекращении выплаты материальной помощи к личному делу получателя государственных услуг.

263. Работник заполняет в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц бланк карточки учета получателя стипендии, выводит на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

264. Работник вносит сведения о прекращении выплаты материальной помощи в бланк карточки учета получателя стипендии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, выводит его на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

265. Работник осуществляет начисление материальной помощи за фактическое количество дней обучения.

266. Работник вносит сведения о размере материальной помощи за фактическое количество дней обучения в бланк карточки учета получателя стипендии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, выводит его на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

267. Работник приобщает сведения о начислении размера материальной помощи за фактическое количество дней обучения к ведомости на выплату стипендии.

268. Работник осуществляет административные процедуры в части формирования ведомости и платежных поручений на выплату материальной помощи в соответствии с пунктами 41 - 50 Административного регламента.

269. Осуществление административных процедур при прекращении выплаты материальной помощи в соответствии с пунктами 256 - 268 Административного регламента не требует обязательного присутствия гражданина.

Административные процедуры при отмене решения

о приостановке, прекращении, сокращении и уменьшении

размера социальных выплат, а также о периоде, в течение

которого не производится предоставление государственной

услуги, увеличении продолжительности и продлении

периода выплаты пособия по безработице

270. Основанием для отмены решения о приостановке, прекращении предоставления государственной услуги, сокращении и уменьшении размера социальных выплат, а также о периоде, в течение которого не производится предоставление государственной услуги, увеличении продолжительности и продлении периода выплаты пособия по безработице безработному гражданину является предъявление работнику документа, подтверждающего наличие уважительных причин и позволяющего пересмотреть принятое ранее решение.

Работник, осуществляющий функцию по регистрации граждан, принимает решение о наличии уважительных причин по представленным гражданином, признанным в установленном порядке безработным, документам в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 30 сентября 2010 г. N 847н "Об утверждении Порядка регистрации безработных граждан" (зарегистрирован в Минюсте России 28 октября 2010 г. N 18844).

271. Работник принимает решение об отмене решения о приостановке, прекращении предоставления государственной услуги, сокращении и уменьшении размера социальных выплат, а также о периоде, в течение которого не производится предоставление государственной услуги, увеличении продолжительности и продлении периода выплаты пособия по безработице безработному гражданину после получения от работника центра занятости населения, осуществляющего функцию по регистрации граждан в качестве безработных, личного дела получателя государственных услуг.

272. Работник задает параметры поиска сведений о безработном гражданине в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц и находит соответствующую форму бланка учетной документации.

273. Работник заносит в форму бланка учетной документации в электронном виде сведения о принятом решении об отмене решения о приостановке, прекращении предоставления государственной услуги, сокращении и уменьшении размера социальных выплат, а также о периоде, в течение которого не производится предоставление государственной услуги, увеличении продолжительности и продлении периода выплаты пособия по безработице безработному гражданину.

274. Работник информирует безработного гражданина о принятом решении.

275. Работник формирует проект приказа об отмене решения о приостановке, прекращении предоставления государственной услуги, сокращении и уменьшении размера социальных выплат, а также о периоде, в течение которого не производится предоставление государственной услуги, увеличении продолжительности и продлении периода выплаты пособия по безработице безработному гражданину, размере и сроках социальных выплат в соответствии с приложением N 21 к Административному регламенту.

276. Работник представляет проект приказа об отмене решения о приостановке, прекращении предоставления государственной услуги, сокращении и уменьшении размера социальных выплат, а также о периоде, в течение которого не производится предоставление государственной услуги, безработному гражданину, размере и сроках выплаты социальных выплат на подпись директору центра занятости населения.

277. Директор центра занятости населения подписывает приказ об отмене решения о приостановке, прекращении предоставления государственной услуги, сокращении и уменьшении размера социальных выплат, а также о периоде, в течение которого не производится предоставление государственной услуги, безработному гражданину, размере и сроках выплаты социальных выплат.

278. Работник знакомит безработного гражданина (под роспись) с приказом об отмене решения о приостановке, прекращении предоставления государственной услуги, сокращении и уменьшении размера социальных выплат, а также о периоде, в течение которого не производится предоставление государственной услуги, увеличении продолжительности и продлении периода выплаты пособия по безработице безработному гражданину, размере и сроках выплаты социальных выплат.

279. Работник приобщает приказ об отмене решения о приостановке, прекращении предоставления государственной услуги, сокращении и уменьшении размера социальных выплат, а также о периоде, в течение которого не производится предоставление государственной услуги, безработному гражданину, размере и сроках выплаты социальных выплат к личному делу получателя государственных услуг.

280. Работник заполняет в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц бланк карточки учета или бланк карточки учета получателя стипендии, выводит на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

281. Работник осуществляет начисление пособия по безработице за фактическое количество дней безработицы, стипендии за фактическое количество дней обучения, материальной помощи за фактическое количество дней безработицы или обучения.

282. Работник вносит сведения о размере пособия по безработице за фактическое количество дней безработицы, стипендии за фактическое количество дней обучения, материальной помощи за фактическое количество дней безработицы или обучения в бланк карточки учета или бланк карточки учета получателя стипендии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, выводит его на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

283. Работник осуществляет формирование ведомости на выплату пособия по безработице в соответствии с пунктами 41 - 50 Административного регламента или ведомости на выплату стипендии в соответствии с пунктами 164 - 165 Административного регламента.

284. Осуществление административных процедур при отмене решения о приостановке, прекращении предоставления государственной услуги, сокращении и уменьшении размера социальных выплат, а также о периоде, в течение которого не производится предоставление государственной услуги, увеличении продолжительности и продлении периода выплаты пособия по безработице безработному гражданину в соответствии с пунктами 271 - 278 Административного регламента требует обязательного присутствия безработного гражданина.

Осуществление административных процедур при отмене решения о приостановке, прекращении предоставления государственной услуги, сокращении и уменьшении размера социальных выплат, а также о периоде, в течение которого не производится предоставление государственной услуги, увеличении продолжительности и продлении периода выплаты пособия по безработице безработному гражданину в соответствии с пунктами 279 - 283 Административного регламента не требует обязательного присутствия безработного гражданина.

   

См. также:
Социальные выплаты.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Работодателям

Гражданам

Новости

Вопрос-ответ

Бланки

О центре

Законодательство

Гос.услуги - проще, чем кажется
© 1997–2010 Нижневартовкий центр
занятости населения
г. Нижневартовск, ул. Нефтяников, 70В.
схема проезда
Поддержка и развитие сайта - ЮграДирект